«Стихи, которые просятся в рисунок»

Мероприятие «Стихи, которые просятся в рисунок»

Обучающиеся МКОУ СШ №7, №9 посетили выставку картин волгоградского художника Чепкасова Бориса Александровича, а также побывали в галерее Арефьевой Нины Ивановны.

После экскурсии с детьми провели мероприятие «Стихи, которые просятся в рисунок»

Велико влияние поэзии на развитие творческого воображения и на изобразительную деятельность в целом.  
Во-первых, поэзия пробуждает у дошкольников эмоциональное творческое настроение и эстетические чувства. Тонко подмеченная, искусно воспетая в стихах действительность помогает ребенку увидеть волнующую прелесть и испытать радость от прекрасных встреч с окружающим миром, побуждает желание выразить свои чувства и переживания в рисунке. 
Ребенок учится слушать стихи и представлять, фантазировать и любить этот многоцветный и многозвучный мир. Кроме того, стихи имеют и развивающее значение: они помогают ребенку вслушаться в окружающий мир, глубже понять его, почувствовать его ритм, его дыхание, движение.
 Когда ребенок соприкасается с миром поэзии, стремится понять и почувствовать все то, о чем сказал поэт, он сам становится творцом. 
Свои эмоции, представления он переносит в рисунок. 
И вот, что из этого вышло.

Рисунок
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,
Оранжевой — дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.

И эти тучи я потом
Проткнут стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.

Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул
И яблок больше нету.

Еще я дождик удлинил —
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел.

Приходите к нам. У нас интересно.